Скачать приложение
Популярные компании
  • Автосалон УАЗ
    Автосалон УАЗ Автодилер, дистрибьютор автомобилей УАЗ

ЛАДА / LADA - отзывы

Автоцентр

Карта
фото с foursquare.com 4 фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 31.05.2017 22:17

    Недостатки: Добрый день! Хочу рассказать про сервисный центр "Минск-Лада".Мы организация ООО "Бел-Руховик" приобрела Ладу Калину Кросс 13.02.2016. Через 9 тыс. пробега появилась ошибка двигателя, позванили в Сервисный центр "Минск-Лада" записались, ждали 5 дней очередь, машина не ездила ждали очереди для проверки ошибки. Когда пригнали автомобиль в сервисный центр "Минск-Лада", ошибку устраняли около 5 часов, после устранения ошибки мы проехали 30 км и ошибка снова появилась, но пояснить нам не смогли из-за чего она появилась, позванили в сервисный центр "Минск-Лада" сказали снова записывайтесь, тоесть 5 дней ждать записи ,не ездить, но это бред для чего покупалась машина, для того чтобы гонять на сервисный центр. Хорошо, что у нас организация по ремонту техники, но грузовой ремонт, наш работник посмотрел и выяснил, что оказывается просто перегорел предохранитель, устранил проблему за 20 минут без какой-то компьютерной техники, сервис делал 5 часов и не смог сделать, но самое интересное предохранитель был сгоревший на задние стопы фар, но ошибка двигателя, тоесть получается в машине перегорит лампочка и загорится ошибка двигателя, это просто смешно. Но самое интересное произошло, когда наступило делать 1-й Техническое обслуживание, позванили заранее 02.05.2017 и у нас был пробег 14200км, нас записали на 15.02.2017 в 10 00, 05.05.2017 скинули счёт на 200 руб, мы заранее оплатили, но машина продолжала ездить т.к для это изначально и покупалась, когда мы приехали 15.05.2017 года в 10 00 у на был пробег 16370 км, нам сказали, что мы снимаем с гарантией вы переехали 15 000 км, но я стал объяснять, что мы заранее позванили у Вас больша очередь, машину поставить на прикол ради ТО, это просто смешно и ждать очереди. В итоге нам сняли с гарантии автомобиль, но я задал вопрос для чего платить 200 руб, ради 4 литров масла и фильтра это просто смешно, для этого люди и платят такие деньги ради ГАРАНТИИ. В итоге могу подвести одну черту сервисный центр "Минск-Лада" не уважает своих клиентов, а по-большому счёту просто наплевать.

  • 22.04.2014 11:25

    "у знакомого мастера" - ключевая фраза. Через щуп при наличии подъемников. Ваш мастер - сантехник?

  • 04.02.2014 22:39

    Никогда там масло не меняли и не меняют до сих пор через щуп... Бред. Только на подъемнике через сливную пробку поддона и никак иначе.

  • 26.12.2013 12:32

    отзыв с foursquare

    Последнее место в городе,где делают развал на 2101

  • 14.11.2013 14:50

    отзыв с foursquare

    Рядом, за шлагбаумом отличный ремонт стекол👍

  • 15.09.2013 09:35

    Во время гарантии проходил все ТО на фирменном сервисе. Каждый раз с меня брали деньги за снятие и установку защиты двигателя. Гарантия закончилась и я менял масло у знакомого мастера, он сказал что защиту никогда не снимали, а масло высасывали через щуп. Закралось сомнение - кто прав? Может кто-то разъяснит как меняют масло на Минск-Лада

  • 13.07.2012 13:48

    отзыв с foursquare

    Прежде чем загнать авто на сервис, нужно записаться и заполнить заявку